Обращения граждан
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Рассмотрение обращения
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Ответ на обращение подписывается руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или органа общественного управления учреждением, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» или структурное подразделение учреждения, или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: 8(39543)6-30–85.
Личный приём граждан
Приём граждан руководством муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» осуществляется по графику:
Директор МБОУ СОШ № 3 А.В.Пьянков |
понедельник с 15.00 до 17.00 |
Заместитель директора по УВР Т.И. Луговская |
вторник с 15.00 до 17.00 |
Заместитель директора по УВР А.В.Спешилова
|
среда с 15.00 до 17.00 |
Социальный педагог О.А. Казаринова |
вторник с 15.00 до 18.00 |
Психолог Е.Э. Суворова |
вторник, среда с 8.00 до 13.00 |
Запись на приём и организация приема граждан обеспечиваются секретарём по телефону 8 (39543) 6-30-85.